Приложение №1

к  постановлению Главы

Нижнечирского  сельского поселения

Суровикинского муниципального района

 Волгоградской области

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      от 06.04.2015 г № 36

 

 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ

 НИЖНЕЧИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.                               Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации

 деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Нижнечирское сельское поселение Суровикинского муниципального района Волгоградской области  - Администрации Нижнечирского сельского поселения (далее – администрация)  по реализации ее полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных на нее отдельных государственных полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности администрации. Полномочия и компетенция администрации устанавливаются Уставом Нижнечирского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и областными законами  Волгоградской  области.

2. Администрация обеспечивает исполнение на территории Нижнечирского сельского поселения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов, Устава Нижнечирского сельского поселения и иных нормативных правовых актов.

3. Администрация  разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению социально-экономического развития Нижнечирского сельского поселения,

           4. Наряду с настоящим Регламентом администрация разрабатывает административные регламенты исполнения муниципальных функций, административные регламенты предоставления муниципальных услуг, административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и должностные инструкции муниципальных служащих, содержащие последовательность действий по исполнению муниципальных функций и нормативные сроки осуществления таких действий. Административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности утверждаются постановлением администрации.

5. Глава  поселения является высшим должностным лицом Нижнечирского сельского поселения,   формирует и осуществляетруководствоадминистрациейпоселениянапринципахединоначалия,самостоятельноутверждаетштатноерасписаниеаппаратаадминистрациипоселениявпределахсоответствующихрасходовместногобюджета.

            6. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение  установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в Администрации поселения возлагается на  специалиста  администрации.

          7. Работники  Администрации поселения  несут  ответственность  за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся    в них    служебной    и конфиденциальной информации.

          8. Правила и порядок   работы   с документами,   установленные настоящим Регламентом,  обязательны  для всех муниципальных служащих и технических работников администрации.

           9. За организацию работы всего аппарата администрации отвечает глава поселения.

          10. Доступ к информации о деятельности Администрации Нижнечирского сельского поселения осуществляется  в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

2.ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ШТАТОВ АДМИНИСТРАЦИИ.

            1. Порядок формирования структуры и штатов Администрации определяется Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 № 1626 – ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», Уставом Нижнечирского сельского поселения.

        2. Структура Администрации поселения, утверждается Советом  депутатов Нижнечирского сельского поселения по представлению Главы поселения. Проект соответствующего решения Совета  депутатов Нижнечирского сельского поселения готовит главный специалист  администрации.

3.      Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением  главы

 администрации поселения.

 

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ.

 

1. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с утвержденным планом комплексного экономического и социального развития поселения на год, а также на квартал,  месяц.

2. При формировании  плана работы администрации на год, специалисты вносят предложения, при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план. Подготовленный проект плана на год рассматривается на совещании специалистов администрации не позднее третьей недели декабря и утверждается главой  поселения.

3. При формировании плана мероприятий администрации на месяц, до 20-го числа текущего месяца специалисты администрации  представляют планы мероприятий, которые группируются специалистом администрации в общий план мероприятий на месяц и представляются на утверждение главе поселения.

           4. Сформированный план мероприятий утверждается главой поселения.

          5. Общий контроль выполнения планов работы администрации осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации.

 

4.      ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ.

 

       1. Глава поселения на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областного законодательства и Устава Нижнечирского  сельского  поселения  издает постановления и распоряжения.

Данные правовые акты подлежат обязательному документационному оформлению.

1.1. Постановления и распоряжения подписываются главой поселения.

Постановления главы  поселениянормативные правовые акты, издаваемые в целях   решения наиболее важных задач развития поселения, как правило, длительного действия.

Постановления главы поселения издаются по вопросам:

- утверждения структур, положений об органах исполнительной власти поселения;

-определенияосновныхнаправленийдеятельностиадминистрации поселения.

- социально-экономического развития поселения и социальной защиты населения;

- передачи и приема имущества из государственной собственности в муниципальную или из муниципальной в государственную;

- охраны памятников истории и культуры;

- и по иным вопросам.

1.2. Распоряжения администрации поселенияправовые акты не нормативного характера, принимаемые по оперативным и организационным вопросам деятельности администрации. Как правило, они имеют ограниченный срок действия и касаются узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.

Распоряжения администрации издаются по вопросам:

- организационного и хозяйственного обеспечения деятельности аппарата

 администрации;

- образования комиссий и рабочих групп;

- соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

- предоставления отпусков работникам администрации поселения;

- командировок;

-оплаты замещения отсутствующих работников аппарата администрации;

- оказания материальной помощи;

- и по иным вопросам.

1.3. Подготовка проектов распоряжений администрации поселения возлагается на  специалиста администрации.

1.4. Порядок оформления правовых актов определяется Инструкцией по делопроизводству. Изменения и дополнения в правовые акты вносятся аналогичными правовыми актами.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также за их отмену возлагается на специалистов администрации по принадлежности и компетенции рассматриваемых вопросов.

1.5. Проектыпостановленийираспоряженийдолжныотвечатьследующимтребованиям:

-соответствовать федеральному и областному законодательству;

-быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

- содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен также содержать пункт о возложении контроля исполнения  документа. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в частности: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, утверждение штатного расписания, командирование и т.п.

В проекте постановления и распоряжения не допускаются  какие - либо сокращения.

    2. Порядок подготовки правовых актов.

    2.1.Подготовкапостановленийираспоряженийосуществляетсянаосновании:

- письменных или устных поручений главы поселения;

- поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

- поручений в соответствии с протоколами совещаний главы поселения.

    2.2. В соответствии с поручением на подготовку правового акта глава поселения определяет исполнителей.

    2.3. Срок подготовки проектов правовых актов определяется главой  поселения.

    2.4.Занарушениесроковсогласованияпроектаправовогоактанесетответственностьназначенныйспециалист.

    3. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

    4. Правовые акты администрации, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после дня их официального опубликования (обнародования).

Иные правовые акты вступают в силу после дня их подписания главой поселения, если иной срок вступления в силу не предусмотрен федеральным или областным законодательством, либо самим актом.

     5. Подписанные правовые акты вместе с приобщенными к ним в процессе подготовки материалами регистрируются специалистом.

Регистрация производится по каждому виду документа отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

Подпись заверяется круглой печатью администрации поселения.

     6. Передача копий правовых актов представителям средств массовой информации осуществляется специалистом, ответственным за ведение контрольных экземпляров правовых актов администрации.

     7. Подлинники подписанных документов в течение 5 лет хранятся в администрации поселения, а затем передаются в архив муниципального района на постоянное хранение.

 

5.      ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И

СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ, ВНОСИМЫХ НА

РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ ГЛАВЫ ПОСЕЛЕНИЯ.

 

      1. Перечень вопросов,  подлежащих включению в план нормотворческой работы, и его  исполнение рассматриваются на рабочем собрании администрации поселения.

       2. Ответственность  за  качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование)  проектов  решений,  вносимых на рассмотрение Совета депутатов по  инициативе Главы поселения, несут специалисты  администрации поселения.

      Организационные вопросы,  связанные  с подготовкой, согласованием и внесением   на   рассмотрение Совета депутатов решений, осуществляет  специалист по взаимодействию с Советом депутатов поселения. 

      3. Основанием для подготовки проекта решения являются:

·         согласованное с Главой поселения письменное предложение специалистов    Администрации поселения с обоснованием  необходимости принятия данного решения и указанием срока    его    подготовки    и внесения   на   рассмотрение Совета  депутатов поселения;

·         поручение о подготовке соответствующего решения, определенное в  постановлении,    распоряжении Главы поселения.

      4. На  основании полученного поручения (согласования) должностное  лицо   определяет исполнителя, срок подготовки текста решения, перечень  должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.

    5. Проект решения должен  быть  подготовлен  в срок, согласованный с Главой поселения.

       Для подготовки   проектов   по   поручению   Главы поселения устанавливается  10 календарных дней, если иной срок не  оговаривался  в поручении.  При  этом срок исчисляется от даты  поручения.

       6. Проекты решений должны отвечать следующим требованиям:

·         соответствовать федеральному и областному законодательству;

·         тексты проектов   должны   быть   тщательно   отредактированными, четкими и ясными, исключающими многозначности слов, словосочетаний;

·         если в тексте   законопроекта  имеются  приложения,  то  делается ссылка "согласно    приложению"   или   "прилагается"   (при   наличии нескольких приложений  они нумеруются арабскими цифрами 1, 2, 3 и т.п.);

·         законопроект и приложения   к нему  печатаются  на  компьютере  в системе "WORD" или "EXEL", шрифт 12-14пт;

     К тексту проекта решения прилагаются:

·         пояснительная записка   с обоснованием   необходимости   принятия решения, указанием основных положений решения и т.д.;

·         финансово-экономическое обоснование,   если   реализация решения  предполагает финансирование из местного бюджета.

       7. Визирование  текста проекта и приложений к нему осуществляется в последовательности:

·         исполнитель;

·         специалист администрации

     Приложения с цифровыми данными визируются постранично.

      8. Визирование решения обеспечивает исполнитель.

      Визирование проекта   на   листе  согласования  осуществляется  в следующей последовательности:

·         специалист ответственный за подготовку  решения;

·         заинтересованные организации, структурные   подразделения, которым  определены в тексте проекта поручения, задания и т.п.;

·         специалисты, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в тексте проекта.

     Проект решения на  визировании  (согласовании)  у должностного лица может находиться  не более двух, а при необходимости экспертизы – трех рабочих дней.

      9. Согласованный  с Главой поселения проект решения включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов в установленном Регламентом Совета депутатов порядке.

       Специалисты поселения и другие  лица, ответственные  за  подготовку проектов решений, и (или) курирующие рассматриваемые в решениях вопросы, принимают участие в работе комиссий Совета депутатов и заседании Совета депутатов при рассмотрении соответствующих решений.

 

6.      ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.

 

      1. Ведение делопроизводства в Администрации поселения осуществляется  работником, на которого возложены эти обязанности.

   На него возлагается  выполнение следующих основных обязанностей:

    -   прием, учет   поступающих   документов,   проверка   соответствия количества документов,  фактически  полученных  количеству документов, зарегистрированных в электронной   базе,   а также   правильности   их регистрации;

     -  передача документов  на рассмотрение руководителю подразделения и после получения соответствующих указаний - исполнителю;

     -  учет и регистрация   исходящих   из   подразделения   документов, проверка правильности   их   оформления   и передача  их  на  отправку адресатам (при необходимости - с указанием адреса);

     -  организация справочно-информационной     работы    по    вопросам прохождения и исполнения   документов,   подготовка   для  руководства подразделения сводок  об  исполненных  и о находящихся  на  исполнении документах;

      -  проверка наличия   документов,   находящихся   на   исполнении  у сотрудников подразделения, контроль  за их возвратом;

     -   ежегодная проверка  наличия  в подразделении  документов,  дел  с пометкой "Для   служебного   пользования";

     -  контроль  за   своевременным   списанием      дело"  исполненных документов;

    -   формирование, оформление,     учёт,     хранение    и обеспечение использования дел,    находящихся   в делопроизводстве   и законченных делопроизводством, подготовка    и своевременная   передача   дел   на архивное хранение;

   -   ознакомление   сотрудников    с копиями   федеральных законов, актов    (указов    и распоряжений)   Президента   Российской Федерации, актов    (постановлений    и распоряжений)   Правительства Российской Федерации,  актов  палат  Федерального  Собрания Российской Федерации, нормативных  актов  Законодательного Собрания области, указов Главы Администрации (Губернатора)   области,   постановлений  и распоряжений Правительства области, Главы района, решений Собрания депутатов района,    документами   и информационными  материалами, поступившими в администрацию поселения в соответствии с резолюцией руководства;     

      С содержанием  служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие  отношение  к их  исполнению.  Информация,  раскрывающая содержание указанных     документов,     не    подлежит    разглашению (распространению).

      Информация, содержащаяся   в документах   и их   проектах,  может использоваться только  в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

       Перед уходом   в отпуск  или  выездом  в командировку  сотрудники подразделений обязаны  передавать  находящиеся у них на исполнении, на контроле документы   другому   сотруднику   по  указанию  главы  поселения.

       При увольнении  или  переходе на другую   работу   сотрудник должен  сдать  все  числящиеся  за  ним  документы.      В случае   утраты  документа  об  этом  немедленно  докладывается  главе поселения.

       2. Документы,  поступившие  в Администрацию поселения, принимаются, учитываются и регистрируются  у   работника  по делопроизводству поселения.

       При вскрытии конвертов  проверяется комплектность  и целостность документов, приложений  к ним, сверяются номера документов с номерами, указанными на   конвертах.

       3. Корреспонденция  с грифом  "Лично"  не  вскрывается,  на таком пакете ставится  штамп,  проставляется  дата поступления и он передаётся адресатам.   Если   в таком   пакете   находится  служебный документ, то  после  прочтения  адресатом  он  передается  работнику  по делопроизводству для регистрации.

       4. На   документах,   поступивших   в Администрацию поселения  и зарегистрированных в установленном  порядке,  не  разрешается  вносить какие-либо правки   и пометки.   Работа  с документами  вне  служебных помещений запрещается.

       5. Обязательной  регистрации  подлежат  документы, поступающие из вышестоящих органов,  а также  других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.

       6. Не   подлежат   регистрации  статистические  сборники,  книги, периодические издания,   проспекты  с научно-технической  информацией, поздравительные письма и телеграммы, открытки, пригласительные билеты.

       Документы, подготовленные  в Администрации поселения и используемые   внутри  поселения,  относятся  к категории внутренних документов   и регистрируются,   учитываются    в журналах или в электронном виде.

       7. Работник по делопроизводству регистрирует служебные документы в день поступления,  а поступившие  после 15 час. 30 мин. - на следующий   день,   за   исключением   срочных.

       8. На  всех  входящих  документах на нижнем поле первой страницы документа справа   проставляется   регистрационный   штамп,  в котором указываются дата   регистрации, входящий номер документа.

       На документах,     не     подлежащих     регистрации,    в штампе регистрационный номер  не  проставляется,  а указываются  только  дата поступления.

        Телеграммы и срочные документы доставляются адресатам немедленно.

     9. Документы, переданные  руководителю  Администрации поселения, рассматриваются  им  в тот  же  день или не позднее следующего дня.

    10. Поручения    по   рассмотренным   документам   отражаются   в резолюциях. Резолюция  может  проставляться  на  листке для резолюций, при этом    на    него   переносится   необходимая   информация,   или непосредственно на  документе  на  любой  свободной от текста площади, кроме полей,  первого  листа  документа.  Резолюция  должна  содержать фамилию и инициалы  исполнителя  (исполнителей),  задание (указание) о порядке и характере   исполнения  документа,  срок исполнения,  формы контроля, личную подпись и дату.

       11. Направление  документов  с резолюцией  в два и более адреса,  обеспечивается работником  по делопроизводству.

       Как правило,  на  документе не должно быть более одной резолюции.

Последующие резолюции  необходимы,  когда в них детализируется порядок исполнения документа.

       Фамилия исполнителя,  текст резолюции и все последующие отметки о прохождении и исполнении  документа  вносятся  работником  в  регистрационный журнал,  а сам  документ  на бумажном носителе  передается исполнителю.

       12. Работник  по делопроизводству еженедельно  проводит сверку прохождения документов в  администрации поселения.

       13. Ответственным   за   исполнение   документа   является  лицо, указанное в резолюции  первым,  ему  передаётся  подлинник  документа. Ответственный исполнитель  обязан  организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей.

       Соисполнители должны  по  требованию  ответственного  исполнителя представить все  необходимые  материалы.  Они  в равной  степени несут ответственность за  своевременное  и качественное  исполнение указания руководителя.

       14. Копии    документов    с резолюциями    Главы  поселения,  требующих  контроля,  хранятся у работника по делопроизводству.

       15. Передача     зарегистрированных    документов    от    одного специалиста Администрации  поселения другому   производится  с согласия  лица, поручившего рассмотреть   документ,   или   по   договорённости  между специалистом с соответствующим оформлением переадресования через специалиста поселения.

       16. Корреспонденция,   полученная   из федеральных и областных органов,  если она не адресована конкретному    лицу,   в тот   же   день передаётся   для рассмотрения Главе поселения, а в его отсутствие, лицу, его заменяющего.

        Специалисты не позднее следующего дня передают рассмотренную   корреспонденцию   исполнителям   с конкретной резолюцией, сроками  исполнения  и порядком отчётности по фактическому исполнению.

        17. Законы,   указы,   постановления,   распоряжения  федеральных и областных государственных органов   после  регистрации   передаются    Главе поселения для резолюции.  В тот же день - при утренней почте, при вечерней - на   следующий   день,  а срочные  документы  немедленно  передаются на    рассмотрение    Главе поселения,  а в его отсутствие – лицу замещающего Главу  поселения.

       Рассмотренные документы    с резолюцией    Главы поселения    возвращаются  работнику по делопроизводству, который направляет  их исполнителю не позднее, чем на следующий день, а срочные - немедленно.

       В случае,  когда  в резолюции  не указан срок исполнения, документы  исполняются в течение 3  рабочих дней.

       Контроль  исполнения     резолюции   по   законам,   указам, постановлениям и распоряжениям   федеральных и областных   органов  осуществляется   назначенным главой поселения специалистом.

       18. Ознакомление   ответственных   работников   Администрации поселения  с поступившими документами  по  поручению  главы поселения  осуществляется в течение 3-х  часов  с момента получения. Работник,  ознакомившийся  со  служебным документом, ставит свою подпись и дату.

       19. Исходящие      документы,      подписанные     главой поселения,  регистрируются в журнале, здесь же хранятся и копии этих документов.

       Копию письма   визирует  специалист   администрации, ответственный за подготовку данного письма.

       Письма, адресованные  в федеральные и областные органы, отправляются адресатам только в первом экземпляре (оригинал).

       Корреспонденция, поступившая  после 14 часов, кроме   телеграмм   и срочной   корреспонденции, отправляется следующим днём.

20. Входящие  документы  с назначенным сроком исполнения ставятся на контроль  специалистом администрации  с отражением   этого в регистрационном журнале документов.

    Ответ на служебный  документ  готовится исполнителем документа и после   соответствующего  оформления направляется адресату.

       Исполненные документы  хранятся в делах администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой.  

           

7.      ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ  ПИСЬМЕННЫХ

 ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН.

 

1. Администрация рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далееобращения граждан), поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

В соответствии с действующим законодательством администрация  не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти.

Рассмотрение письменных обращений и организация личного приема граждан  проводится в соответствии с Федеральный законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

           2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в администрацию и в зависимости от содержания направляются по принадлежности к рассмотрению.

3. Поступившие в адрес Главы  поселения письма с пометкой «Лично» не вскрываются, а направляются лично. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, они рассматриваются в установленном порядке.

4. Обращения, поступившие в администрацию  по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

5. Обращения граждан рассматриваются в администрации  в течение
30 дней от даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть, в порядке исключения, продлен Главой  поселения.

6. Контроль   рассмотрения обращений и полнотой ответов осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

7. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации поселения, такие обращения в 7-дневный срок направляются по принадлежности и заявители информируются об этом.

10. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

11. Администрация поселения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимостис участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.5 настоящего раздела;

5) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие органы и организации в соответствии с их компетенцией.

Непосредственное исполнение обращений граждан поручается специалистам администрации.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе специалистов администрации, депутатов Совета депутатов Нижнечирского сельского поселения и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

12. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

13. Специалист по работе с обращениями граждан организует учет и анализ обращений граждан и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков.

14.Личный прием граждан осуществляется Главой поселения, специалистами администрации.

Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация рассмотрения обращений граждан в ходе личного приема осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом.

15. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан администрацией поселения Глава  поселения принимает меры по отношению к специалисту, ответственному за рассмотрение поступившего обращения.

 

8.      ПОРЯДОК ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕЧИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

 

1. Официальное опубликование нормативных правовых актов администрации  осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом  Нижнечирского сельского поселения.

2. Официальное опубликование производится путем издания газеты Нижнечирского сельского поселения Суровикинского  муниципального района Волгоградской области « Нижнечирские  вести», в которую включаются тексты муниципальных правовых актов, подлежащих официальному обнародованию.

3. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста правового акта в газете «Нижнечирские вести».

 

9.      ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ОТПРАВКА

СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

 

           1. При  подготовке  и оформлении  документов  работники руководствуются следующими основными требованиями:

         1.1. Документы  (письма,  справки, информации, телеграммы и т.д.) печатаются, как    правило,   на   бланках   установленного   образца, регистрируются после подписания  Главой поселения в журнале исходящих документов. Датой документа является дата его подписания или утверждения.

        1.2. Содержание      документа      должно      быть     кратким, аргументированным, обеспечивать    точное   и однозначное   восприятие содержащейся в нем информации.

        1.3. Фамилия   исполнителя   и номер   его   служебного  телефона проставляются на  лицевой  или  оборотной  стороне  последнего листа в левом нижнем углу  документа.

        1.4. Исходящие  письма  отправляются  с подлинной подписью. Копия исходящего документа,  завизированная  исполнителем, при необходимости - с указанием    рассылки,    помещается   в дело   в соответствии   с номенклатурой дел в структурном подразделении, подписавшего документ.

        1.5. В письмах-ответах  указываются  номер  и дата  документа, на который дается  ответ. 

        1.6. Представляемые    на    подпись    документы   должны   быть завизированы исполнителями      и другими     должностными     лицами, ответственными за   подготовку   документов.   Виза  проставляется  на лицевой стороне  последнего  листа  документа  на  нижнем его поле: на первом экземпляре  (подлиннике)  распорядительных  и других внутренних документов, приложения  к документу, на копии отправляемого документа.

       2. Подготовка  проектов писем в федеральные и областные органы возлагается на  специалистов администрации, вопросы которых указаны в должностных инструкциях. Они обязаны следить за  прохождением  писем и принимать меры по получению ответов на поставленные в них вопросы.

 

10.   ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ

ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ.

 

            1. Контролю      и проверке      исполнения      подлежат     все зарегистрированные документы,  содержащие сроки исполнения, требующие     принятия    решения    и (или)    выполнения определенных управленческих  действий, составления ответного или иного документа, внесение  изменений  в нормативные,  инструктивные и другие документы.

        В администрации  контролю подлежат:

   -  постановления и распоряжения администрации,  поручения  Главы поселения, решения  Совета депутатов, решения администрации области в части поручений администрации поселения;

    -  запросы депутатов, письма и обращения граждан.

        На контроль  могут  ставиться и другие документы по решению Главы поселения.

        2. Контроль  исполнения  правовых  актов  органов местного самоуправления осуществляют  должностные лица, на которых Главой поселения     возложен     контроль         исполнения непосредственно в тексте  документа  или  в резолюциях  по  исполнению документа.

         Если контроль   выполнения   возлагается   на   несколько  должностных лиц,   то определение порядка работы над  документом  для каждого исполнителя, созыв и отчетность за реализацию   постановлений,   распоряжений,  решений   и других подконтрольных документов  возлагается на должностное лицо, записанное первым. Организация  и контроль  исполнения  отдельных  пунктов  могут поручаться различным должностным лицам.

       3. Специалисты  администрации несут ответственность   за   исполнение  контролируемых  документов.

       4. Сроки   исполнения  контролируемых  документов  указываются  в текстах документов или поручений (резолюциях) руководителя.

       Сроки выполнения  документов  исчисляются  в календарных  днях  от даты подписания   (утверждения)  документа,  а поступивших  из  других организаций - от даты поступления в администрацию.

        Документы, по  которым  срок  исполнения  не указан, исполняются,  как правило,   в течение   месяца   со  дня  регистрации  документа  в администрации.    Сроки    представления   информации   о ходе исполнения определяются   должностными   лицами,   ответственными   за контроль исполнения.

        Поручения с пометками "Срочно" исполняются в трехдневный срок, если руководителем не определен другой конкретный срок.

        5. При   необходимости   изменения   срока  выполнения  поручения должностное лицо,  которому  дано поручение, не позднее, чем за два дня до истечения    срока    представляет   на   имя   давшего   поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

        При особых    обстоятельствах,    приведших   к нарушению   срока исполнения, лицом,    ответственным    за   контроль,   представляется объяснительная записка,  после  чего  может быть установлен новый срок исполнения.

        Сроки исполнения  документов,  установленные Главой поселения,    могут    быть    изменены   только   Главой поселения.   Целесообразность   изменения сроков исполнения  необходимо  обосновать.

       6. Снятие  документов  (поручений)  с контроля производится после их полного  исполнения  на  основании резолюции Главы поселения.

      

11. ПООЩРЕНИЯ ГЛАВЫ НИЖНЕЧИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. К поощрениям Главы Нижнечирского сельского поселения относятся:

- почетная грамота Главы Нижнечирского сельского поселения;

- благодарственное письмо Главы Нижнечирского сельского поселения;

- приветственный адрес Главы Нижнечирского  сельского поселения.

       2. Поощрения Главы Нижнечирского сельского поселения являются поощрениями трудовых коллективов организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и их работников, общественных объединений и их членов, а также граждан.

       3. Награждение поощрениями трудовых коллективов организаций производится за большой вклад в социально-экономическое развитие Нижнечирского сельского поселения, повышение объемов производства, а трудовых коллективов бюджетных организаций - за конкретный вклад в развитие своей сферы.

           Награждение поощрениями граждан производится за выдающиеся трудовые достижения, личный вклад в культуру, искусство, образование, охрану здоровья, спорт и иную деятельность, получившую общественное признание.

           Юбилейными датами для целей применения поощрений Главы Нижнечирского сельского поселения считаются:

- для трудовых коллективов организаций - 25, 50, 75, 100 и каждые последующие 25 лет со дня основания организации;

- для граждан - 50, 55, 60 и каждые последующие 10 лет со дня рождения.

       4. Инициаторами ходатайств о поощрениях могут выступать Глава Нижнечирского сельского поселения, депутаты Совета  депутатов Нижнечирского сельского поселения, руководители  учреждений и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Нижнечирского сельского поселения.

       5. Прием ходатайств о поощрениях, передачу подготовленных документов о поощрениях для подписания Главе Нижнечирского  сельского поселения, а также подготовку и организацию награждения осуществляет специалист по кадровой работе.

       6. К ходатайствам прилагаются:

       -   при поощрении трудовых коллективов организаций – справка о вкладе в социально-экономическое развитие Нижнечирского  сельского поселения, финансово-экономическом состоянии организации, численности работающих, а также историческая справка (при представлении в связи с юбилейными датами).

       - при поощрении трудовых коллективов бюджетных организаций представляется информация о конкретном вкладе в развитие социальной сферы или отрасли.

       -  при поощрении граждан:

обращение руководителя предприятия (организации);

анкета на представляемого к поощрению ,проработавшего не менее 5 лет в данной организации;

характеристика, раскрывающая трудовую, общественную и иную деятельность, с указанием конкретных выдающихся заслуг, получивших признание в Нижнечирском сельском поселении;

информация о поощрениях кандидата в коллективе, иных поощрениях.

      - при поощрении общественных объединений и их членов представляется обзорная справка о деятельности общественного объединения, его составе и задачах, а также копия свидетельства о государственной регистрации.

     7. Главе Нижнечирского сельского поселения могут быть представлены и другие материалы, необходимые для объективной и полной оценки кандидата на поощрение.

      8. Рассмотрение документов о награждении поощрениями Главы Нижнечирского сельского поселения не должно превышать 30 дней с момента поступления соответствующего ходатайства. В случае отклонения ходатайства о поощрении, лицу, выступившему с соответствующей инициативой, направляется письменный ответ с указанием причин отказа.

      9. Награждение поощрениями производится, как правило, в следующей последовательности: приветственный адрес Главы Нижнечирского  сельского поселения, благодарственное письмо Главы Нижнечирского  сельского поселения, почетная грамота Главы Нижнечирского  сельского поселения.

     10. Награждение поощрениями Главы Нижнечирского сельского поселения производится без выплаты денежного вознаграждения.

12.  СЛУЖЕБНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

        1. Служебное удостоверение Администрации Нижнечирского сельского поселения (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работников Нижнечирского сельского поселения.

        2. Оформление служебных удостоверений осуществляет специалист по кадровой работе.

        3. Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного трудового договора, а в случае заключения трудового договора на неопределенный срок – на срок полномочий Главы Нижнечирского сельского поселения.

        4. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

-надпись: «Администрация Нижнечирского сельского поселения»;

-цветную фотографию владельца удостоверения размером 3 x 4 сантиметра, заверенную -печатью Администрации Нижнечирского сельского поселения;

-дату выдачи служебного удостоверения;

-срок действия служебного удостоверения;

-регистрационный номер служебного удостоверения;

-фамилию, имя, отчество владельца служебного удостоверения;

-полное наименование должности и места работы владельца служебного удостоверения;

-полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего -служебного удостоверение, заверенные печатью Администрации Нижнечирского сельского поселения.

       5. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

       6. Служебное удостоверение возвращается специалисту по кадровой работе в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

       7. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется специалистом по кадровой работе в специальном журнале.

       8. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску и безотлагательно сообщает об этом специалисту по кадровой работе.

       9. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в газете «Заря» объявление о том, что служебное удостоверение считается недействительным.

       10. В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, специалистом по кадровой работе проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.

       

13.  ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ АДМИНИСТРАЦИИ.

        1. Специалист по кадровой работе ежегодно готовит график отпусков работников Администрации на следующий год и до 20 декабря текущего года передает его на утверждение Главе поселения.

Глава поселения утверждает график отпусков с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

        2. Порядок предоставления отпусков, их продолжительность определяются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

      3. Отпуска работников Администрации оформляются распоряжениями Администрации поселения.

      4. Работники Администрации пишут заявление о предоставлении отпуска на имя Главы поселения и после подписания главой поселения,  передают его специалисту по кадровой работе.

       5. Специалист по кадровой работе проверяет правильность составления заявления, а также соблюдение очередности, установленной графиком отпусков, и готовит проект соответствующего распоряжения.

        6. Учет использования отпусков работниками Администрации ведется специалистом по кадровой работе.

 

14.   ПЕЧАТИ, БЛАНКИ И ШТАМПЫ.

 

1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

В администрации имеется следующая печать с обозначением: «Российская Федерация, Волгоградская область, Суровикинский район. Администрация Нижнечирского сельского поселения. ОГРН, ИНН, КПП».  Печать должна храниться в сейфе.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печати возлагается на Главу  поселения.

2. Бланки документов, применяемые в администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

3. Для проставления отметок о получении, регистрации документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

4. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

5. Заказы на изготовление печатей и штампов подаются специалистами администрации Главе  поселения на согласование и утверждение.

6. Пришедшие в негодность и аннулированные печать и штампы уничтожаются по акту.

            7. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность Глава  поселения.

 

15. ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ.

 

1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов для женщин и 40 часов для мужчин с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 7 часов  12 минут в день для женщин и 8 часов для мужчин, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

2. В Администрации устанавливается следующий режим работы:

для женщин:

- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 16 часов 12 минут;

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

 -   перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

для мужчин:

- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

-  перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Предусмотрен  технический перерыв в течение рабочего дня: с 10.00 до 10.15ч. и с 15.00 до 15.15ч.

3. Некоторым работникам Администрации может устанавливаться ненормированный рабочий день.

  1. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.

 

16. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ.

 

          1. Проведение  совещаний  по  различным направлениям деятельности определяется Главой поселения.

           2.Должностным  лицом,  принявшим решение о проведении совещания, утверждается план подготовки и порядок проведения совещания.

Ответственность за подготовку совещания возлагается на специалиста, определенного Главой поселения.

         3. Подготовка   необходимых   материалов   (доклад,   информации, справки и т.д.),  план  подготовки,  порядок  проведения,  составление протокола поручений   совещания,   а также   приглашение,  регистрация участников совещания   согласно   списку  и дежурство  возлагаются на  специалиста, отвечающего за данное мероприятие, согласно плану подготовки совещания.

        4. В целях   выработки  единой  стратегии  деятельности  Администрации поселения,   формирования   общих   позиций   на  основные  социально-политические и экономические  события  в стране,  по  случаю государственных праздников  и знаменательных дат, а также для изучения нормативно-правовых документов   и рассмотрения   отдельных   вопросов деятельности Администрации поселения  ежемесячно (1 и 3 понедельник) Главой поселения проводится совещание аппарата администрации с участием руководителей подведомственных учреждений.

 Подготовка совещаний и контроль  исполнения   принятых  на  них  решений   возлагаются  на  специалиста, определенного Главой поселения.

 

17. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОМАНДИРОВОК РАБОТНИКАМ АДМИНИСТРАЦИИ.

 

      1. Выезд  сотрудников оформляется распоряжением Главы  поселения, которое готовится в соответствии с настоящим Регламентом.

      2. Подписывает  командировочные  удостоверения  Глава поселения.

      3. По  возвращении  из  командировки  в течение  3-х рабочих дней сотрудник администрации  поселения обязан  отчитаться  в бухгалтерии  о командировочных расходах,    а также   представить   непосредственному руководителю информацию о проделанной в командировке работе.

 

18.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

 

1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании распоряжения Главы поселения.